Главная Он и она

Ляйсан Утяшева стала лицом бренда «Малютка»

Марка детского питания «Малютка» (Nutricia Danone) запустила рекламную кампанию, лицом которой стала российская спортсменка и неоднократная победительница международных соревнований Ляйсан Утяшева. Авторы и реализаторы творческой концепции — представители рекламного агентства «Marvelous».

Ляйсан Утяшева стала лицом бренда «Малютка»Работа над кампанией началась летом прошлого года. По словам креативного директора «Marvelous» Артема Синявского, агентство впервые сотрудничает с группой продовольственных компаний Danone. Задачей творческой команды было четкое донесение того факта, что детское питание «Малютка» соответствует всем мировым стандартам качества. Разработчики концепции предложили создать рекламу в формате travel-шоу наподобие «Руссо Туристо» и «Орел и решка».

Ляйсан Утяшева, ведущая телевизионной передачи «Любовь без границ» и молодая мама, посетит ряд европейских стран, чтобы узнать секреты воспитания малышей в разных уголках мира. Шанс успеха рекламы является весьма большим, поскольку подобные проекты в руках опытных специалистов пользуются огромной популярностью. Среди главных критериев качества рекламы следует отметить новизну идеи, грамотную подачу и наличие определенного информационного посыла.

В рамках проекта Ляйсан посетит Германию, Голландию, Ирландию и Францию, тогда как конечным пунктом назначения станет Россия. Спортсменка планирует обсудить с иностранными родителями животрепещущую тему традиций воспитания и ухода за маленькими детьми. Еще гимнастка расскажет о тонкостях производства рекламируемого детского питания, лично побывав на предприятиях Nutricia Danone.

Сотрудники агентства «Marvelous» разработали специальный сайт, где интернет-пользователи могут узнать всю необходимую информацию о продукции «Малютка», посмотреть новые выпуски программы, а также стать участниками промо-акции и побороться за ценный приз от Ляйсан Утяшевой. На данный момент уже выпущена первая серия, посвященная путешествию по Голландии. Помимо того, на днях в эфире федеральных каналов появился рекламный видеоролик, направленный на поддержку проекта.