21:12 Вт 17 Январь 2017 Гороскоп на сегодня
Преимущественно облачно
Ощущается как: -13°C
Вероятность осадков: 2%
Барометр: 763 мм рт.ст.
Данные на 22:00

«Обувь России» увеличивает свой доход не за счет продаж обуви

В целом доход «Обувь России» увеличился почти на 11%. Если перевести это в денежные показатели, то выручка дошла до 9 миллиардов рублей.

Выручка компании из Новосибирска «Обувь России» за прошлый год выросла за счет продажи дополнительных товаров. В непрофильную продукцию входят товары для дома, одежда и кремы для ног. «Обувь России» увеличивает свой доход не за счет продаж обувиЭти товары, а также многие другие вещи можно приобрести в специализированных интернет-магазинах. Так, «Агамарт» agamart.ru – это интернет-гипермаркет, в котором продаются бытовые и косметические товары, одежда, обувь и даже услуги. По подсчетам компании благодаря выше перечисленным товарам за 2015 год продажи компании возросли почти на 30%, что составило 1,9 миллиарда рублей. Такие показатели были указаны в отчете по РСБУ. В целом доход «Обувь России» увеличился почти на 11%. Если перевести это в денежные показатели, то выручка дошла до 9 миллиардов рублей. Несмотря на это, прибыль от продажи обуви увеличилась только на 6%. Помимо указанной в отчете продукции, представитель фирмы сообщил, что «Обувь России» принимает платежи и продает некие страховые товары. Однако они не были занесены в документацию. Стоит подчеркнуть, что данная компания по итогам прошедшего года занимает 9 место на обувном рынке России. Данные были предоставлены Euromonitor. Учитывая полученную информацию, прибыль обувного российского рынка возросла на 777 миллиарда рублей, что составляет около 11%. Представитель фирмы «Обувь России» рассказал, что непрофильная продукция позволяет избежать кризиса во время падения продаж основного продукта. Именно поэтому компания активно расширяла ассортимент. В 2015 году были открыты новые магазины с одеждой и головными уборами, а также стали продаваться различные средства по уходу за ногами. При этом обувная коллекция не была расширена. По словам одного из сотрудников бренда, в скором времени планируется увеличить часть дополнительных товаров до 40 %, ведь они являются более прибыльными, нежели основной продукт – обувь.

Опубликовано: 14 апреля, 2016 в 8:44 | Вадим

Оставить комментарий