Главная Автоновости

Центральный участок ЗСД в Петербурге на 90% готов к тестам

Западный скоростной диаметр в Петербурге является будущей платной городской автомагистралью, которая свяжет северные и южные районы Петербурга в обход исторического центра. В настоящее время действуют два участка дороги — северный и южный. Строительство ЗСД началось в марте 2013 года. И сейчас оно уже подходит к концу. Как сообщил журналистам ТАСС представитель пресс-службы комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, уже на конец августа запланировано начало тестовой эксплуатации центрального участка ЗСД.

Центральный участок ЗСД в Петербурге на 90% готов к тестамПредставитель пресс-службы заявил: «Завершение строительно-монтажных работ на центральном участке и начало эксплуатации в тестовом режиме запланировано на конец августа 2016 года». Он также отметил, что на данный момент на магистрали завершается монтаж пролетных металлоконструкций, идут работы по бетонированию плиты проезжей части, асфальтированию, устройству инженерных систем (заказать частное асфальтирование в Москве можно в Асфальт-Техно). В настоящее время на десяти строительных площадках ЗСД, расположенных в четырех районах Санкт-Петербурга, работают более пяти тысяч строителей и инженеров. Организаторы проекта предполагают, что уже к концу осени первые автомобилисты смогут проехать по новой магистрали.

Пока точной даты сдачи в эксплуатацию центрального участка не называют, поскольку ранее она уже откладывалась несколько раз. Изначально в планах министерства транспорта России было запустить магистраль в марте 2016. Но его перенесли первый раз на середину 2016 года, а потом уже на ноябрь 2016 года. Общая протяженность магистрали составит почти 47 км, движение будет осуществляться по четырем — восьми полосам в зависимости от участка. ЗСД должен полностью заработать в 2016 году после завершения строительства центральной части, включающей неразводной вантовый мост.

Реализацией проекта занимается консорциум «Магистраль Северной столицы» (МСС). Основными участниками консорциума являются «ВТБ Капитал», «Газпромбанк», компании Astaldi из Италии и компания Ita Inaat из Турции в качестве подрядчиков строительства. Компания Mega Yapi Insaat ve Ticaret из Турции выступает в качестве технического консультанта подрядчиков. МСС осуществляет финансирование и организацию строительства центрального участка ЗСД, а также принимает в эксплуатацию всю магистраль в рамках 30-летней концессии.