Вредна ли жареная пища?

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично 5.00
Loading ... Loading ...
Опубликовано 28 Янв 2012.
Нравится

Картофель Фри

Картофель Фри

Жареная пища не вредна для сердца в случае, если при приготовлении использовать оливковое или подсолнечное масло.

К такому выводу пришли ученые из Автономного университета Мадрида (Autonomous University of Madrid). Специалисты не обнаружили повышенного риска сердечно-сосудистых заболеваний или преждевременной смерти у людей, которые применяют данные виды масел.

Однако они подчеркивают, что их выводы нельзя отнести к животным жирам (сливочное масло, свиное сало) и к жирам искусственного происхождения (например, маргарин). По их словам, жарка в масле считается не очень здоровым способом кулинарной обработки пищи: во время обжарки продукты впитывают жир и становятся более калорийными. Такая пища может привести к повышению артериального давления и увеличить в крови уровень “плохого” холестерина.

Ученые в течение 11 лет наблюдали за 40757 взрослыми испанцами в возрасте от 29 до 69 лет. Их спрашивали об образе жизни, а также просили заполнить анкеты с вопросами о питании, способах приготовления блюд. В результате эксперты ни у кого из участников работы не обнаружили признаков болезни сердца в начале исследования. Но к его концу они зарегистрировали 606 случаев сердечных заболеваний, а 1134 вообще не дожили к концу эксперимента. Проанализировав полученные данные, они не увидели никакой взаимосвязи между диетическими предпочтениями и статистикой заболеваний сердца и смертей, так как испанцы жарили продукты на традиционных для их страны оливковом и подсолнечном маслах.

“Важно помнить, что результаты данной работы были получены в странах Средиземноморья и их нельзя отнести к другим странам. Участники этого исследования использовали ненасыщенные жиры (оливковое и подсолнечное масло) при приготовлении пищи. В данный момент мы рекомендуем заменить насыщенные жиры (сливочное масло, сало или пальмовое масло) на ненасыщенные с целью сохранения низкого уровня холестерина. Выводы ученых: есть веская причина сделать это “переключение”, — комментирует Виктория Тейлор, главный диетолог Британского кардиологического фонда (BHF). По ее словам, независимо от способов приготовления блюд необходимо снизить потребление продуктов с высоким содержанием жира, так как это чревато ожирением (фактор риска развития сердечных заболеваний).
“Сбалансированная диета с большим количеством фруктов, овощей и минимальным набором продуктов с высоким содержанием жира лучше всего подходит для поддержания здоровья сердца”, — заключила В.Тейлор.

 

Источник: top.rbc.ru

Поделиться




Ваше мнение




Что ещё почитать на «Бельцы Сити»


  • Общегородская спортивная эстафета прошла в Бельцах - 32 votes
  • Игра за «Кубок Лиги КВН в Молдове» - 28 votes
  • Певица «Michelle» — «Я люблю родной город Бельцы» - 24 votes
  • Внимание! Нужна помощь Маланюк Наталье - 24 votes
  • Бизнес среда в Молдове — не самая коррумпированная - 23 votes
  • Пожароопасно — тополиный пух - 22 votes
  • Бельцкие дороги готовят ко Дню города - 21 votes
  • NIT возобновляет вещание в интернете - 19 votes
  • Метеорологическое предупреждение — жёлтый код - 19 votes
  • «Teletrade» приглашает трейдеров «без риска» - 18 votes


  • Другие новости Интернета


    Автоматическая лента популярных новостей Молдовы



    Наше сообщество


    TeleTRADE — трейдинг онлайн на валютном и фондовых рынках в Бельцах Первое развлекательное интернет ШОУ в Бельцах Нам нужен ТЫ! «Самая Романтичная пара Бельц — 2012» Белый каталог сайтов без обратной ссылки и без регистрации